Департамент образования и науки города Москвы
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского
Учебный корпус «Колледж Измайлово»
Сценарий занятия
Подготовка к школе
студентки 8ПНКд31ш-17 группы
Чуесова Виктория Викторовна
Дата проведения: «15» июня 2020 г.
Подпись методиста: _____________
Подпись учителя: ______________
Отметка: __________________
Москва, 2020
Направление
внеурочной деятельности |
Общеинтеллектуальное |
Вид внеурочной
деятельности |
Познавательная деятельность как средство воспитания младшего школьника |
Форма занятия |
Игра |
Тема |
Вводное занятие |
Цели занятия |
Образовательные: формировать мотивацию учения;
Воспитательные: воспитывать интерес к предметам и процессу обучения в целом;
Развивающие: развивать образное мышление (ощущения, восприятия, представления), развивать речь, умение высказывать и обосновывать свои суждения. |
Планируемые
Результаты. |
Предметные:
выделять существенные признаки предметов;
обобщать, делать несложные выводы.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;
учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя;
перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы в группе.
Коммуникативные УУД:
довести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи;
слушать и понимать речь других;
учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)
Личностные результаты:
в предложенных ситуациях делать выбор как поступить при поддержке других участников группы. |
Уровень воспитательных результатов. |
II уровень |
Основное содержание темы, понятия. |
На вводном занятии произойдёт знакомство с ребёнком и будет разобрано 4 задания, по 1 заданию на каждый предмет. Сформулированы вопросы для ребёнка. В случае затруднения оказывается помощь. |
Образовательные ресурсы, оборудование |
Презентация, сайт: learningapps, сценарий.
|
Сценарий занятия
Этапы |
Методы и приёмы |
Средства |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающегося |
1. Орг. момент. Мотивация к деятельности |
Словесные
(беседа, инструктаж) |
|
- Здравствуй, Аня! Меня зовут Виктория Викторовна и я буду заниматься с тобой подготовкой к школе!
- Сегодня у нас с тобой первое занятие. |
- Приветствует.
- Организовывает рабочее место.
- Слушает педагога.
- Настраивается на предстоящую работу.
|
2. Актуализация знаний
|
Словесные
(беседа)
Формулировка вопросов |
|
- Расскажи, пожалуйста, о своих интересах.
- Чем тебе нравится заниматься?
- А чем не нравится?
- Стоит веселый, светлый дом.
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и считают,
Рисуют и считают.
(Школа)
- Хочешь ли ты в школу?
- Любишь ли ты читать? Писать? |
- Слушает педагога.
- Отгадывают загадку.
- Отвечает на вопросы
- Участвует в беседе. |
3. Освоение нового. Создание проблемной ситуации.
1) Игра «Скажи наоборот»
2) Игра «Скажи иначе»
3) Игра «Полезные и вредные продукты»
4) Игра «Парочки»
|
Словесные
(беседа, объяснение, разъяснение, инструктаж)
Наглядные
(презентация, сайт)
Практические
(выполнение заданий)
Формулировка вопросов
Познавательные игры |
Презентация
Сайт: Learningapps
|
- Сахар сладкий – лимон …
- Снег холодный – огонь …
- Подушка мягкая – камень …
- Дерево высокое – пенёк …
- Река широкая – ручеёк …
- Днем светло – ночью …
- Летом тепло – зимой …
- Молодец!
- Не грустные дети – …
- Не холодная вода – …
- Не долгий дождь – …
- Не тёмное небо – …
- Не дождливое небо – …
- Не горькая малина – …
- Не низкая трава – …
https://learningapps.org/display?v=p7jeqi0ok20
https://learningapps.org/display?v=p3ic3qjnc20 |
- Проявляет
интерес.
- Отвечает на вопросы.
- Участвует в беседе.
- Участвует в игре.
- кислый.
- горячий.
- твёрдый.
- низкий.
- узкий.
- темно.
- холодно.
- весёлые.
- теплая.
- короткий.
- светлое.
- солнечное.
- сладкая.
- высокая.
|
4. Рефлексия. Подведение итогов.
|
Словесные
(беседа)
Формулировка вопросов |
|
- Аня, скажи, пожалуйста, тебе понравилось наше занятие?
- Какая игра тебе понравилась?
- Какая не понравилась?
- Почему?
- Ты большой молодец! Очень внимательно выполняла задания.
- Наше занятие заканчивается.
- До свидания! |
- Отвечает на вопросы.
- Участвует в беседе. |
Прикреплённые файлы:
Документ: Занятие 1
Описание файла:
Файл называется: konspekt-15-06-2020_mag75.docx
Это официальный файл организации «Чуесова Виктория Викторовна», в нём содержится Занятие 1.
Размер файла: 0,03 Мегабайт.
Скачать файл