Чуесова Виктория Викторовна

Занятие 1

                           Департамент образования и науки города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

 

Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского

Учебный корпус «Колледж Измайлово»


 

 

 

 

 

 

Сценарий занятия

 

Подготовка к школе

 

 

 

 

 

 

 

студентки 8ПНКд31ш-17 группы

Чуесова Виктория Викторовна

 

 

 

 

 

 

Дата проведения: «15» июня 2020 г.

Подпись методиста: _____________

Подпись учителя: ______________

Отметка: __________________

Москва, 2020


 

Направление

внеурочной деятельности

Общеинтеллектуальное

Вид внеурочной

деятельности

Познавательная деятельность как средство воспитания младшего школьника

Форма занятия

Игра

Тема

Вводное занятие

Цели занятия

Образовательные: формировать мотивацию учения;

Воспитательные: воспитывать интерес к предметам и процессу обучения в целом;

Развивающие: развивать образное мышление (ощущения, восприятия, представления), развивать речь, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

Планируемые

Результаты.

Предметные:

выделять существенные признаки предметов;

обобщать, делать несложные выводы.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;

учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя;

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы в группе.

Коммуникативные УУД:

довести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи;

слушать и понимать речь других;

учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)

Личностные результаты:

в предложенных ситуациях делать выбор как поступить при поддержке других участников группы.

Уровень воспитательных результатов.

II уровень

Основное содержание темы, понятия.

На вводном занятии произойдёт знакомство с ребёнком и будет разобрано 4 задания, по 1 заданию на каждый предмет. Сформулированы вопросы для ребёнка. В случае затруднения оказывается помощь.

Образовательные ресурсы, оборудование

Презентация, сайт: learningapps, сценарий.

 

 

 

 

 

 

Сценарий занятия

Этапы

Методы и приёмы

Средства

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

1. Орг. момент. Мотивация к деятельности

Словесные

(беседа, инструктаж)

 

- Здравствуй, Аня! Меня зовут Виктория Викторовна и я буду заниматься с тобой подготовкой к школе!

- Сегодня у нас с тобой первое занятие.

- Приветствует.

- Организовывает рабочее место.

- Слушает педагога.

- Настраивается на предстоящую работу.

 

2. Актуализация знаний

 

Словесные

(беседа)

Формулировка вопросов

 

- Расскажи, пожалуйста, о своих интересах.

- Чем тебе нравится заниматься?

- А чем не нравится?

- Стоит веселый, светлый дом.

  Ребят проворных много в нем.

  Там пишут и считают,

  Рисуют и считают.

 

  (Школа)

- Хочешь ли ты в школу?

- Любишь ли ты читать? Писать?

- Слушает педагога.

- Отгадывают загадку.

- Отвечает на вопросы

- Участвует в беседе.

3. Освоение нового. Создание проблемной ситуации.

1) Игра «Скажи наоборот»

 

 

 

 

 

 

 

 

2) Игра «Скажи иначе»

 

 

 

 

 

 

 

3) Игра «Полезные и вредные продукты»

 

 

 

 

4) Игра «Парочки»

 

 

Словесные

(беседа, объяснение, разъяснение, инструктаж)

Наглядные

(презентация, сайт)

Практические

(выполнение заданий)

Формулировка вопросов

Познавательные игры

Презентация

Сайт: Learningapps

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Сахар сладкий – лимон …

- Снег холодный – огонь …

- Подушка мягкая – камень …

- Дерево высокое – пенёк …

- Река широкая – ручеёк …

- Днем светло – ночью …

- Летом тепло – зимой …

- Молодец!

 

 

 

- Не грустные дети – …

- Не холодная вода – …

- Не долгий дождь – …

- Не тёмное небо – …

- Не дождливое небо – …

- Не горькая малина – …

- Не низкая трава – …

https://learningapps.org/display?v=p7jeqi0ok20

https://learningapps.org/display?v=p3ic3qjnc20

- Проявляет

интерес.

- Отвечает на вопросы.

- Участвует в беседе.

- Участвует в игре.

- кислый.

- горячий.

- твёрдый.

- низкий.

- узкий.

- темно.

- холодно.

 

 

 

- весёлые.

- теплая.

- короткий.

- светлое.

- солнечное.

- сладкая.

- высокая.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Рефлексия. Подведение итогов.

 

Словесные

(беседа)

Формулировка вопросов

 

- Аня, скажи, пожалуйста, тебе понравилось наше занятие?

- Какая игра тебе понравилась?

- Какая не понравилась?

- Почему?

- Ты большой молодец! Очень внимательно выполняла задания.

- Наше занятие заканчивается.

- До свидания!

- Отвечает на вопросы.

- Участвует в беседе.


23 июня 2020 в 10:35

Прикреплённые файлы:

Документ: Занятие 1

Описание файла:

Файл называется: konspekt-15-06-2020_mag75.docx

Это официальный файл организации «Чуесова Виктория Викторовна», в нём содержится Занятие 1.

Размер файла: 0,03 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.