1. Орг. момент. Мотивация к деятельности |
Словесные
(беседа, инструктаж) |
|
- Здравствуй, Аня!
- Сегодня мы с тобой отправимся в страну математики!
- Ты готова?
- Начнем мы с легких заданий, для того, что бы вспомнить и повторить то, что ты уже знаешь. |
- Приветствует.
- Организовывает рабочее место.
- Слушает педагога.
- Настраивается на предстоящую работу. |
2. Актуализация знаний
|
Словесные
(беседа)
Формулировка вопросов |
Презентация
|
Задание для разминки.
- Это задание послужит стартовой площадкой для увлекательного путешествия в страну математики.
- Сколько пальцев на двух руках?
- Сколько дней в недели?
- Сколько их них выходных?
- Сколько углов у стола?
- Сколько пальцев на ноге?
- Каким по счету днём недели является суббота?
- Сколько хвостов у восьми кошек?
- Ты да я, да мы с тобой. Сколько всего?
- Сколько гномов у Белоснежки? |
- Слушает педагога.
- Отвечает на вопросы
- Участвует в беседе.
- 10
- 7
- 2
- 4
- 5
- 6
- 8
- 2
- 7 |
3. Освоение нового. Создание проблемной ситуации.
|
Словесные
(беседа, объяснение, разъяснение, инструктаж)
Наглядные
(презентация, сайт)
Практические
(выполнение заданий)
Формулировка вопросов
Познавательные игры |
Презентация
|
- Молодец! Наша с тобой разминка прошла успешно, ты справилась со всеми вопросами!
- Теперь мы приступим к более сложным заданиям!
Задачи
1) Подарили Пете книжку о ракете.
Прочитал Петя, подарил Свете.
Света – Ване, Ваня – Тане,
Таня – маленькой Марьяне.
Сколько детей прочитали книгу?
2) Семь ребят катались с горки.
Убежал домой Егорка.
А потом ушел Вадим,
И Сережа вслед за ним.
Сколько на горке осталось детей?
Кто посчитал, отвечайте скорей!
3) Дали каждому обед: собачке – в миске,
В блюдечке киске, курочке – несушке
Пшена в черепушке,
Машеньке – в тарелочке
Голубой не маленькой.
Сколько их обедает?
4) У Маши были конфеты.
Она угостила Свету,
Наташу, Иру, Сережу, Таню и Петю тоже.
Одна конфета осталась, а Машенька растерялась:
Сколько же было конфет?
Ребусы
1) Р1А
2) ПО2Л
3) С3Ж
4) 100Л
5) 40А
6) И100РИЯ
Игра «концовка»
1) Если подоконник выше стола, стол….
2) Если у меня в правой руке счетных палочек на 2 больше, чем в левой, то в левой….
3) Если Маня живет от школы дальше, чем Петя, то Петя….
4) Если сестра старше, чем брат, то брат…
5) Если карандаш короче линейки, то линейка….
Игра «футбол»
- А сейчас мы с тобой поиграем в игру футбол!
- Будем решать примеры.
10+0=
4+4=
3+3=
10-4=
7-4=
3+6=
9-4=
1+9=
5-4=
2+2=
«Группировка фигур»
- Аня, посмотри на слайд, у тебя представлены различные геометрические фигуры. Давай мы с тобой подумаем, как мы можем их распределить? По каким признакам?
«Счёт фигур»
- Посмотри на слайд и сосчитай, сколько на картинке изображено прямоугольников?
- Правильно, 9 прямоугольников.
- Посмотри на следующий слайд, сколько на нем треугольников?
- Правильно, 5 треугольников.
«Рассуждай»
В квартире было четыре комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в квартире?
А) Четыре;
Б) Шесть;
В) Пять;
Г) Семь;
https://logiclike.com/cabinet#/course/logic |
- Слушает учителя.
1) 5 детей
2) 4 детей
3) 4
4) 7 конфет
1) Родина
2) Подвал
3) Стриж
4) Стол
5) Сорока
6) История
1) Ниже подоконника
2) Палочек меньше на 2, чем в правой
3) То Петя живет ближе от школы, чем Маня
4) То брат младше, чем сестра
5) То линейка длиннее, чем карандаш
10
8
6
6
3
9
5
10
1
4
1) По цвету
2) Треугольники и квадраты
3) Веселые, грустные
4) Маленькие и большие
1) 9 прямоугольников
2) 5 треугольников
В) Пять |
4. Рефлексия. Подведение итогов.
|
Словесные
(беседа)
Формулировка вопросов |
|
- Аня, скажи, пожалуйста, тебе понравилось наше занятие?
- Какая игра тебе понравилась?
- Какая не понравилась?
- Ты большой молодец! Очень внимательно выполняла задания.
- Наше занятие заканчивается.
- До свидания! |
- Отвечает на вопросы.
- Участвует в беседе. |